+7 (495) 98-98-470
Заказать звонок
Логотип СолоНика

Помощь покупателю

Татьяна, Москва

Как давно Вы продаете мебель производства "Пинскдрев" в Москве?

Наш ответ

В Москве эту мебель мы продаем с 2001 года. За это время качество наших услуг неоднократно подтверждалось фабрикой свидетельствами,сертификатами и дипломами. В 2007 году мы получили диплом "Самый стабильный партнер 2006 года"

Сергей Владимирович, Химки

Люстры Арредо Лючи действительно производятся в Италии или все же завозятся из Китая?

Наш ответ

Люстры этой фабрики производятся и завозятся из Италии.

Влад, Тольятти

Хотел заказать у вас мебель, но не знаю, как быть с доставкой в Тольятти?

Наш ответ

Доставка за пределы Московской области производится через транспортные компании, осуществляющие доставки в Ваш город. Стоимость доставки до транспортной компании 1500 рублей. За транспортировку в Ваш город Вы платите при получении мебели по тарифам транспортной компании.

Так же этом разделе Вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если Вы не нашли интересующей Вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

  • Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?
  • Как объединить два или несколько заказов в один?
  • Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?
  • Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?
  • Как узнать о состоянии заказа?

  • Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

    С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.



    Как объединить два или несколько заказов в один?

    Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

    В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.



    Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

    В оформленном заказе изменение адреса невозможно.

    В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.



    Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

    Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

    • Зайдите в раздел Мои заказы;
    • Найдите нужный заказ;
    • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

    Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.



    Как узнать о состоянии заказа?

    Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

    В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.